Сценарий мероприятия разработала
Мария Александровна Бугаева
Цель: выявить таланты у детей, находящихся на__ смене в лагере «_».
Задания:
💡 Для работников лагеря: 3-4 номера, кто, чем талантлив (напишу стандартные примеры: танец вожатых, исполнение песни, фокусы, инсценировка под музыку)
💡 Для детей: от каждого отряда выбрать по нескольку человек, готовых сразиться талантами.
Ход мероприятия.
НАЧАЛО
— Когда человек талантлив — он не сможет спрятать свой талант!
— Когда человек талантлив, то он обязательно поделится им!
— И, наконец, когда человек талантлив, то он обязательно зажжет огонек добра и любви в сердцах людей!
— Дамы и господа, __(вставьте название смены) поможет зажечь ваш огонек и мы начинаем!
Музыка из тв-программы «Минута славы»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ (фото) КАК ГОТОВИЛИСЬ К ВД ДЕТИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ (фото делают вожатые, можно скрытно — будет смешнее и эффектнее)
Со словами ведущего:
Более ___ участников из ____ тысяч желающих прибыли в лагерь «…» доказать, что именно они способны зажечь огонь любви и добра в сердцах людей! Подготовка началась сразу после того, как участники ступили на эту священную землю! Здесь они будут жить, репетировать и развивать свои таланты. Кастинги проводились не только в городе ___, но и по всей области. Множество талантливейших из талантливых хотели показать себя и попасть к нам, чтобы продемонстрировать свои таланты поистине уважаемому жюри.
— Приветствую всех собравшихся!
— Здравствуйте!
— Сегодня с Вами я — Юля Ковальчук!
— И я — Александр Олешко? (негодует) Ну какой из меня Олешко?! Ты считаешь это нормальным?
— Ну, хорошо, хорошо. Уговорил. Представимся своими именами. Я –___.
— И я — ___________.
— И вот она самая беспрецедентная акция! Сегодня на этой сцене будут участники, считающие себя самыми талантливыми в этой стране; они приехали из разных учебных заведений и проживают на территорий всей ____ области! Сегодня… здесь и сейчас… именно от них зависит насколько будет силен огонь в наших сердцах! Будем зажигать?!
Отвечают «ДА-А-А-А-А-А!»
— Ну вот, теперь можно представить наше глубокоуважаемое жюри!
— В месте, где рождается солнце, ее назвали бы мудрейшей, в других — гуру, а лично для нас это единственная и неповторимая _________________.
— Следующий член жюри так переживает за участников, что на столе у нее вместо воды флакон валерьянки! Лучшая из лучших ____________________.
— Человек, который на протяжении длительного времени зажигает огонь, веселая и находчивая _________.
ПОДВОДКИ:
для выступления детей достаточно объявить фамилию, имя и название номера,
к выступлениям вожатых:
🙂 К танцу , его лучше пустить в начале, еще до выступления деток :
— А вы знаете, как проходит кастинг вожатых?
— Мы Вам расскажем! Первый критерий — умение подолгу не спать.
— Второе — быть сразу и везде!
— А третий критерий вы увидите сами.
— Смотрим!
🙂 К песне :
— Говорят, что Россия самая поющая страна.
— Это подтверждает и количество песенных заявок на участие!
— Да, и в нашем коллективе есть «золотой» голос!
— Здорово, давайте его послушаем. Встречаем __________________.
🙂 К фокусам:
— А теперь внимание…. Ученик ДевидаКопперфильда, из далекого Абакана прискакал на наш вечер на маленькой серой лошадке, президент ассоциации фокусников монголо-татарской республики, дипломант конкурса «Золотая шляпа без зайца», троекратный лауреат всегалактического конкурса «Кривые руки»…. ________________!!!
🙂 К сценке:
— Как я сочувствую членам жюри! Как здесь можно выбирать лучшего?
— Да, работа не из легких!
— Но, они же профи! Пока подводятся результаты, мы посмотрим инсцинировку песни «____________» в исполнении _______________ и _______________!
— Встречаем!
ОКОНЧАНИЕ
(ЕСЛИ ЖЮРИ НЕ ХВАТИЛО ВРЕМЕНИ МОЖНО ПОИГРАТЬ СО ЗРИТЕЛЯМИ (НАПРИМЕР ИГРА ПОД МУЗЫКУ «СОКИ-БАЧИ-ВИРА» сок –ударяют кулачки, бач – хлопки, вира — крестом по плечам, под текст – руки согнутые в локтях – как пингвины крутятся))
— Слово жюри.
Вручение дипломов.
— Поздравляем победителей и участников, знайте, что с каждым выступлением вы зажигали свой личный огонек в наших сердцах!
КГКП «Школа искусств и спорта г. Приозерска»
Сценарий конкурса талантов детей «МИНУТА СЛАВЫ - ГАЛЛЕРЕЯ ТАЛАНТОВ»
Цель: Раскрыть потенциал творческих способностей детей
Задачи: Развивать исполнительские возможности участников. Воспитывать у детей интерес к разнообразной творческой деятельности.
Ведущий:
Добрый день дорогие друзья! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действия – «Минуты славы» для самых талантливых.
Вы так прекрасны, наши гости
И в исторический сей час
Торжественно «Минуту Славы»
Позвольте нам открыть для Вас! (ФАНФАРЫ)
Ребенок: Мы просим Вас дела оставить, (Бычкова Аня)
Все телефоны отключить.
Желаем Вас тепло поздравить,
И сердце шутками лечить!
Ребенок: Вас удивить хотим ужасно! (Нурсултан Тлепберген)
Не под «фанеру», а живьём
На нашем конкурсе прекрасном
Стихи расскажем и споем.
Ребенок: Прекрасная возможность (Полина Литош)
Есть у нас, друзья!
Талантов здесь немало,
О них молчать нельзя!
Дети уходят.
Ведущий: Дорогие дети и взрослые
С началом конкурса вас поздравляем
Удачно выступить всем вам желаем,
И творческий конкурс наш начинаем.
Ведущий:
Самое время представить вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители таланта. Жюри у нас не простое - это все вы, все зрители в нашем зале и дети и взрослые. А оценивать вы будете своими аплодисментами, поэтому хлопайте в ладоши громче! Давайте потренируемся (дети хлопают в ладоши).
Ведущий:
А сейчас борьба такая
Скажем прямо озорная
Но учтите, детвора
Это мирная борьба!
Итак, встречаем их бурными аплодисментами первых частников!
1.Балет, брейк данс и танец живота,
Различны очень, но и так похожи,
Неважны атрибуты-лишь талант,
И сразу ритм и манит и тревожит.
Абдымурат Акжаркын – танец «Акку»
каково же будет мнение жюри?(дети хлопают в ладоши)
2. Песня лучший друг людей.
С песней жить нам веселей.
…………………………(отряд «Солнышко») -Песня «Устазым».
вынесите вердикт жюри?
3. Волкова Валерия, …………….Галина и ………………. (отряд «Пуля»)
- гимнастический танец «Мамы»
.
встречайте!
4. Отряды «Батыр» и «Боксеры» - «Современный танец».
Ведущий: Пришло время немного разрядить наколенную обстановку и поиграть в игру.
Игра « конкурс актерского мастерства»: (по 5-7 детей из зала)
Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:
Встревоженного кота;
Грустного пингвина;
Восторженного кролика; с переводом
Хмурого орла;
Разгневанного поросенка.
Вот с таким отличным настроением мы продолжаем наше шоу «Минута славы» и совсем не известно, что будет дальше!
Ведущий:
5. Встречайте на сцене минуты славы следующую участницу! Орынбасар Жамиля «Эй, Астана» (художественное чтение).
Ведущий:
Просим жюри оценить выступление участников!
6. Ну что ж, а мы продолжаем, под следующим номером выступает отряд «Сункар» – «Флешмоб».
Ведущий:
и что же скажет жюри?
Ведущий:
7. Тлепберген Нурсултан и Тойжан Изтелебова - «Шоу клоунов». Встречайте!
Ведущий: Как же жюри оценивает выступление участников.
8. Отряд «Солнышко» - танец «Восточные сказки».
Ведущий: итак оценки жюри….
Игра: Давайте немного передохнем . Представьте, что вы животные, которые очень хотят петь, но не могут говорить по-человечески, а теперь хором исполните песню «Пусть бегут неуклюже...»:
Прогавкайте (гав-гав) ;
Промяукайте (мяу-мяу) ;
Промычите (му-му) ; с переводом
Прокудахтайте (ко-ко)
Прокрякайте (кря-кря).
9. Наши следующие участники не пилоты авиации, не космонавты, а это настоящие фокусники. Отряд «Боксеры» продемонстрирует фокус.
Ведущий: Уважаемое жюри, ваши оценки…
10. Аскар Нагима из отряда «Сункар» - стих «Караопек».
11. Анель Нурланкызы и Тойжан Изтелебова – песня «Ризамын».
Ведущий: оценки жюри…
12. Отряд «Боксеры» - танец
Ведущий: и что же скажет жюри?
13. И завершающий номер нашего конкурса талантов песня «Мама плачет» в исполнении Савчук Олеси и Литвиновой Елены Анатольевны.
Ведущий: Жюри, пожалуйста, ваши оценки.
Ведущий: Конкурс наш, друзья, закончен,
Но праздник продолжается.
Ребята, а вы любите танцевать?-дааа
А путешествовать?-дааа
А кто любит и танцевать и путешествовать?(поднимите руки)-мыыы
Вот сейчас мы с вами это и сделаем и поиграем в игру «Электропаровоз». (Дети встают) Все участники выходят на сцену и тоже играют.
Паровозик едет быстро – чух,чух,чух. (делают движения руками как паровозик)
Паровозик едет быстро – чух,чух,чух.
Паровозик едет быстро – раз,два,три,
За спиною посмотри (поворачиваются назад).
Ведущий: Вот и закончился наш праздник
И разрешите мне сказать.
Вы выступали превосходно
Всем вам оценка только «5».
Название номера
Ф.И.
Ответственный
Танец «Акку»
Абдымурат Акжаркын
Асия
Песня «Устазым».
отряд «Солнышко»)
Сейтенова А.Б.
Гимнастический танец «Мамы»
.
Волкова Валерия, …………….Галина и ……………….
(отряд «Пуля»)
О.Ф.
«Современный танец».
Отряды «Батыр» и «Боксеры»
Сейтенова А.Б.,
Айтхан
Игра « конкурс актерского мастерства»
«Эй, Астана» (художественное чтение).
Орынбасар Жамиля
Асия
Танец
«Флешмоб».
Отряд «Сункар»
Маржанай
«Шоу клоунов»
Тлепберген Нурсултан и Тойжан Изтелебова
Айгерим
Танец «Восточные сказки».
Отряд «Солнышко»
Сейтенова А.Б.
Игра «Пусть бегут неуклюже...»
Фокусы
Отряд «Боксеры»
Бейбит
стих «Караопек»
Аскар Нагима (отряд «Сункар»)
Маржанай
Песня «Ризамын»
Анель Нурланкызы и Тойжан Изтелебова
Айгерим
танец
Отряд «Боксеры»
Бейбит
Песня «Мама плачет»
Савчук Олеся и Литвинова Елена Анатольевна
О.Ф.
Игра «Электропаровоз»
Текст песни «Туча солнце прячет»
Туча солнце прячет
Дождь в моём окне
Это с мамой плачет
Небо обо мне
припев 2 раза
Сколько слёз - кто знает
Ты прольёшь любя!
Мама дочь прощает,
А винит себя!
Ветер полем скачет
И роса в траве
Это с мамой плачет
Утро обо мне
Припев 2 раза + пол-тона
Мама, пусть не ранит
Боль твои глаза
Пусть алмазом станет
Каждая слеза
Припев 2 раза
проигрыш
Й куплет и припев
Светлана Каергужа
Сценарий праздника «Минута славы»
Сценарий праздника «Минута славы »
Цели : развитие у детей творческих способностей.
Задачи : развивать творческий потенциал ребенка; создавать благоприятный психологический климат в коллективе; воспитывать дружбу и взаимовыручку.
Звучат фанфары.
Ведущий :
Нас солнца луч смешит и дразнит
Сегодня весело у нас!
Нам август дарит славный праздник
Праздник - «Минута славы » у нас.
Ведущий : Наступил этот долгожданный день, когда мы начинаем наш необыкновенный концерт.
Ведущий : А, концерт необыкновенен тем, что сегодня выступают наши дети, наши настоящие звезды, которые мы надеемся еще с большей силой, будут сиять в будущем, во взрослой жизни.
Ведущий : Самый необыкновенный концерт «Минута славы » начинается!
Прекрасная возможность
Есть у нас, друзья!
Талантов здесь немало,
О них молчать нельзя!
Дети : Долго думали, гадали,
Чем порадовать нам Вас
Только думать мы устали.
Спеть решили в этот раз.
1. Песня «Лето» . (Поют все дети)
Ведущий : А сейчас перед нами выступят мастера разговорного и поэтического жанра.
Они предложат нашему вниманию несколько забавных историй.
2. Дети :
Папа, а почему луна больше звёзд?
А кто его знает.
Папа, а почему солнце такое яркое?
А кто его знает.
А почему бывает полярная ночь?
А кто его знает!
Папа, а может быть, ты устал отвечать?
Да нет, спрашивай сынок, кто же тебе,
Кроме меня все объяснит.
Дети :
У меня собака такая умная – погуляет,
Подходит к двери, звонит, и я её впускаю.
А у меня не звонит.
Фу, какая глупая!
Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.
Ведущий : Продолжаем поэтический жанр, сейчас
3. стихотворение-загадку прочитает Артем.
Ведущий : Ребята, вы загадки любите? Тогда отгадывайте –
4. На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это?. (Роза)
Посадили зернышко -
Вырастили солнышко.
Это солнышко сорвем -
Много зерен соберем.
А приедут гости -
Им дадим по горсти. (Подсолнух)
Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
Стоят в лугах сестрички -
Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)
5. стихотворение «Ромашка» читает Лариса.
Ведущий : Дети стационарного отделения исполнят для нас
6. танец «Ромашка» .
Ведущий : Песня – лучший друг людей!
С песней жить нам веселей!
7. Для нас веселые частушки.
Ведущий : Ребята, все ли знают, сколько существует времен года? Назовите их. Кто любит зиму- похлопайте; осень, весну, лето. Сейчас какое время года? Назовите месяц. Чем богат этот месяц нам расскажет Лена. Она прочитает
8. стихотворение «Август» .
Ведущий : Мы знаем, что август богат урожаем, и сейчас все вместе будем собирать урожай!
9. Конкурс : «Собери урожай» . (Спортивные мячики, корзинки) .
Ведущий : Продолжаем поэтический жанр. Сейчас послушаем стихотворения о лете.
«Ярко светит солнце»
10. «С утра на лужайку»
«Жара»
Ведущий : В жару приятно охладиться летним теплым дождем. Все согласны? А, какое чудо после дождя дарит нам природа? Яркое, разноцветное. (Радуга) . Для нас танцевальный номер. Девочки исполнят
11. танец с ленточками «Радуга» .
Звучит музыка, выходит Мальвина.
Мальвина : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут? А, вас как зовут? Очень приятно! Я спешила к вам на «Минуту славы » , хочу исполнить для
вас песню.
Ведущий : Спасибо за песню. Оставайся, Мальвина, на нашем празднике , веселись вместе с ребятами.
Мальвина : Спасибо!
Мальвина : Ребята, мы с моим другом Буратино часто спорим, кто красивее, девочки или мальчики? А, вы, как думаете, кто красивее- девочки или мальчики? (хлопаем девочкам и мальчикам, а кто умнее, веселее. А кто самый ловкий мы сейчас проверим.
12. Конкурс «Самый ловкий» . (Обручи) .
Ведущий : А, на сцене выступают самые ловкие и сильные, самые лучшие – мальчики нашего центра. Они подготовили
13. «Спортивный этюд» .
Мальвина : Дети, поднимите руки те, кто считает себя самым внимательным. Сейчас мы поиграем в игру и увидим, кто же у нас самый внимательный. Приглашаю всех в круг.
14. Игра в кругу : «Самый внимательный» . (Играем с предметом под музыку на выбывание) .
Мальвина : Дети, вы любите сказки? Скажите, в какой сказке живу я? Какие еще вы знаете сказки?
Ведущий : Чему учат нас сказки? Какую очень известную пословицу мы знаем о мудрости сказок?
Сейчас мы посмотрим с вами сказку, и подумаем, чему она нас учит?
15. Сказка «Репка» в исполнении детей стационарного отделения.
Ведущая : Скоро начинается школьная пора, многие из вас пойдут в школу. В школу зачем ходят дети? Правильно, за знаниями, за новыми открытиями. Я знаю нескольких девочек, которые во время летних каникул совершили величайшее научное открытие. Они провели сравнительный анализ. апельсинов и уроков. Давайте узнаем, что из этого получилось.
16. Когда стихи не кончаются
Когда конфеты кончаются,
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются,
Тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются,
Редко кто огорчается :
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи свои облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях вовсю качаются.
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются.
Но конфеты и апельсины
От уроков тем отличаются,
Что уж если они кончаются,
То уж точно – совсем кончаются,
Неизвестно насколько кончаются.
Это ж можно вообще отчаяться!
А уроки от апельсинов
Именно тем отличаются,
Что никак до конца не кончаются –
Каждый день они снова случаются.
Даже лишние назначаются.
Вот ведь штука-то в чем заключается.
Нехорошо получается!
17. Песня «Мы вернемся» .
18. Флешмоб.
Ведущий : Вот и закончился наш праздник
И разрешите всем сказать.
Вы выступали превосходно
Всем вам оценка только «5» .
19. Сюрприз.
Мальвина : Мне на вашем празднике было весело и интересно. Мой друг Буратино прислал всем угощение. (Детям раздаю
Разуваева Ольга Владимировна, Москаленко Тамара Робертовна
Музыкальный руководитель, музыкальный руководитель, МБДОУ Детский сад №22, Кемеровская область г.Прокопьевск
Разуваева О.В., Москаленко Т.Р. Сценарий фестиваля детско-взрослого творчества "Минута славы" // Совушка. 2016. N4(6)..07.2019).
Цель: Раскрытие потенциала творческих способностей в семьях воспитанников.
Задачи: Способствовать объединению родителей и детей посредством совместного участия в творческом конкурсе. Развивать исполнительские возможности участников. Воспитывать у детей и родителей интерес к разнообразной творческой деятельности.
Звучит музыка «Минута славы»
Ведущая 1: Добрый день всем!
Ведущая 2: Добрый день, большая дружная семья нашего сада!
Ведущая 1: Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, и тогда будет весело!»
Ведущая 2: И сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами и поболеть за тех, кто решил принять участие в конкурсе талантов «Минута славы»
Ведущая 1: Мы просим вас дела отставить,
Все телефоны отключить.
Желаем Вас тепло поздравить,
И сердце шутками лечить.
Ведущая 2: Дорогие взрослые и озорные дети,
Начало конкурса мы объявляем,
Удачно выступить, всем вам желаем,
И творческий конкурс наш начинаем.
Ведущая 1: Конкурс будет оценивать строгое, но справедливое жюри. На востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта.
Ведущая 2: Я представляю членов жюри…
(представление жюри)
Ведущая 1: Многоуважаемое Жюри, вы готовы?
Вместе: Самый необыкновенный концерт «Минута славы» начинается!
Звучат фанфары.
Ведущая 2: Мы с хорошей сказкой неразлучны,
Ну, а песен в сказке до небес!
Вы представляете, как было б скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес!
Ведущая 1: Первым номером нашей программы выступят дети подготовительной группы «Колокольчик» с песней «Вот, какие чудеса»
Исполняется песня «Вот, какие чудеса» музыка А. Филлипенко.
Ведущая 2: По тропинке узенькой
Встречаются порой
Стихотворенье с музыкой,
Как парочка весной.
Ведущая 1: Встречайте следующего участника с песней «Старый клён».
Исполняется песня «Старый клён», музыка А. Пахмутовой.
Ведущая 1: Живут волшебники на свете,
Они приносят радость нам.
Их в гости ждут с восторгом дети,
И знают их по именам.
Ведущая 2: Следующие участники - наши родители с замечательными фокусами.
Выступают фокусники.
Ведущая 2: Волшебны звуки музыки,
Все ими восхищаются.
И просто слушать музыку
Нам очень, очень нравится!
(имя) исполнит вам на фортепиано пьесу «Журавель» ук. н. п.
Исполняется музыкальная пьеса «Журавель» ук. н.м.
Ведущая 1: Шаг налево, шаг направо,
Ходит, словно королева,
Удивляется народ -
Что за модница идёт?
Ведущая 2: Я такою красотою
Всех смогу свести с ума.
Что глядите, я готова!
Можно в сад вести меня!
Ведущая 1: С нетерпением ждут своего выхода наши маленькие модницы. Встречайте! Студия мод «Прокопчанка»
Выступает студия мод «Прокопчанка» под музыку «Ах, мода», музыка А. Варламова.
Ведущий 1: Красивый наряд,
На щечках румянец.
Девочки приготовили для вас
Восточный танец.
Звучит восточная музыка «Кис-кис», девочки группы «Ромашка» исполняют танец.
Ведущая 1: Говорят, талант - это ценный дар. А каждый ребёнок - это целый мир. Одни любят петь, другие - мастерить, рисовать, сочинять.
А бывший выпускник нашего сада (имя)играет на аккордеоне.
Исполняется музыкальная пьеса «Маленькая семейка», русская народная песня.
Ведущая 2: Дайте мне по праву
Две минуты славы.
Я блесну талантом,
Словно бриллиантом.
Ведущая 1: Встречайте, (имя) с хореографическим номером
«Мэри Поппинс»
Исполняется хореографическая композиция под музыку «Мэри Поппинс», музыка М.Дунаевского.
Ведущая 1: 9 мая все люди нашей Родины и других стран, которые живут и хотят жить в мире празднуют День Победы.
Ведущая 1: Колокольный доносится звон,
Птичий гомон ему подпевает.
Праздник Победы великой
Небо всюду салют озаряет.
Ведущая 1: Сейчас вы услышите стихотворение «Памятник советскому солдату»
Г. Рублёва.
Исполняется стихотворение.
Ведущая 1: Ради дня святой Победы,
Ради мирной тишины.
Воевали наши деды
На фронтах былой войны.
Ведущая 2: Следующие участники - коллектив группы «Солнышко» исполнит песню «Прадедушка»
Исполняется песня «Прадедушка», музыка Е. Ермолова.
Ведущая 1: Заключительным номером нашей программы выступает коллектив детского сада «Веснянка». «Попурри на песни военных лет»
Оркестр музыкальных инструментов исполняет «Попурри на песни военных лет».
Ведущая 1: Конкурс наш, друзья, окончен,
Но праздник продолжается.
Жюри объявит нам итоги,
Когда посовещается.
Ведущая 2: Пока жюри подводит итоги, мы вместе с клоуном Клёпой поиграем.
Клёпа (родитель) проводит игру с детьми.
Ведущая 1: А теперь слово жюри.
Жюри награждает всех детей за победу в разных номинациях.
Вручаются дипломы и подарки.
Ведущая 1: Вот и закончился наш удивительный праздник!
Ведущая 2: И хорошо, что сегодня нет победителей и проигравших.
Ведущая 1: Пусть у каждого из вас в память о нашей «Минуте славы» появится в семейном альбоме фотография. Приглашаем всех сфотографироваться.
Ведущая 2:
Спасибо всем за внимание! До новых встреч!